Форма статистики

Форма П-2. Сведения об инвестициях в нефинансовые активы

Короткое обозначение П-2 скрывает под собой статистический вид отчетности, а именно – форму отчета предприятий и организаций любых форм собственности об инвестициях в нефинансовые активы перед Росстатом. Документ не является обязательным для всех компаний, в частности, представители малого бизнеса могут его не подавать, также как и индивидуальные предприниматели.

На основе поступающих отчетов Росстат получает представление о динамике инвестирования средних и крупных компаний из разных отраслей экономики во всевозможные нефинансовые активы.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк формы П-2 .xlsСкачать образец заполнения формы П-2 .doc

Кто должен заниматься заполнением формы

Обязанность по заполнению формы П-2 возлагается, как правило, на специалиста бухгалтерского отдела, который должен обладать хотя бы минимальным уровнем знаний об общероссийских видах различных классификаций (т.к. в документе используются их коды), а также иметь полное представление об инвестиционной деятельности фирмы.

Особенности заполнения документа

Данный отчет имеет стандартный унифицированный бланк, поэтому предоставление нужных сведений в каком-то другом формате не допускается (но отметим, что Росстат периодически вносит в него некоторые изменения, поэтому время от времени их нужно отслеживать).

Можно условно поделить форму П-2 на три части:

  1. в первую включаются данные о предприятии, отчитывающемся перед службой статистического учета,
  2. во вторую вносится основная информация об инвестициях,
  3. а третья носит удостоверительный характер.

Документ состоит из нескольких таблиц, в которые вписываются индивидуальные числовые значения.

Форма П-2 относится к регулярной отчетной документации и подаваться должна ежеквартально, а информацию за отчетные периоды следует вносить нарастающим итогом. Если у компании есть филиалы и обособленные подразделения, по ним также следует подавать данную отчетность, причем по каждой структуре отдельно.

Сроки сдачи статистической формы П-2 – до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Если в отчетный период произошла реорганизация или закрытие (ликвидация) компании, обязанной передавать в Росстат отчет по форме П-2, то его все равно следует оформить за все время работы, вплоть до момента реорганизации или закрытия.

Аналогично надо поступать в тех случаях, когда организация в отчетный период по каким-либо причинам временно не вела деятельность — она обязана предоставить отчет на общих основаниях, но с отметкой о том времени, когда именно она не работала (т.е. с указанием конкретных дат).

Инструкция по заполнению формы П-2

Титульный лист

Сначала оформляется титульная страница, на которой в нужную строку вписывается отчетный период (название месяца и год), а также информация о компании, которая держит отчет: полное ее наименование (согласно учредительным документам), адрес (при необходимости юридический и фактический). Сюда же вносится код по ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) и код по ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) – эти данные также можно найти в регистрационной документации фирмы.

Первый раздел

Первый раздел, открывающий основную часть, содержит собственно сведения об инвестициях в нефинансовые активы. Под этим понятием понимаются различные хозяйственно-финансовые операции:

  1. приобретение земли, зданий и сооружений, транспортных средств,
  2. затраты на производство, материалы, инвентарь,
  3. объекты интеллектуальной собственности,
  4. научные исследования и т.д.

В соответствующие строки таблицы вносятся точные суммы вложений с учетом видов деятельности предприятия (для этого в нужном столбике указывается код ОКВЭД).

Последние две строки таблицы вынесены отдельно и включает в себя информацию о затратах, произведенных на приобретение бывших в употреблении у других юридических лиц незавершенных построек, машин и оборудования (как части основных фондов).

Второй раздел

Второй раздел касается источников инвестиций. Они подразделяются на два вида:

  1. собственные средства предприятия или организации,
  2. а также привлеченные со стороны.

К последним могут относиться займы, банковские кредиты, дотации из государственного бюджета разного уровня, личные средства физических лиц, долевые вложения других компаний и т.д.

В завершение документ должен быть подписан лицом, которое несет ответственность за достоверность предоставляемых в данном отчете сведений. Обычно в качестве такового выступает руководитель организации. В таблицу вносится его должность (директор, генеральный директор и т.д.), фамилия, имя, отчество (и.о. в виде инициалов) и подпись. Ниже указываются контактные данные (чтобы в случае необходимости специалист, принимающий отчетность мог легко связаться с представителем фирмы), а также дата заполнения документа.

Средняя цена определяется как средняя арифметическая взвешенная, где в качестве весов используется количество произведенного товара.(Методологические положения по наблюдению за ценами производителей промышленных товаров и расчету индексов цен (Утверждены Приказом Росстата от 11.03.2008 №55)). Цены производителей представляют собой фактически сложившиеся на момент регистрации цены организаций на произведенные товары (оказанные услуги), предназначенные для реализации на внутреннем рынке (без косвенных товарных налогов — налога на добавленную стоимость, акциза и т.п.). (Социально-экономическое положение России — 2013 год). С 2012г. также осуществляется регистрация цен на товары, предназначенные для реализации на экспорт. Перечень единиц измерения по ОКЕИ
Код единицы измерения по ОКЕИ Краткое наименование единицы измерения
006 м
008 км
009 млн м
018 пог м
019 тыс пог м
049 км усл труб
054 тыс дм2
055 м2
058 тыс м2
081 м2 общ пл
082 тыс м2 общ пл
113 м3
114 тыс м3
116 дкл
119 тыс дкл
121 плотн м3
127 тыс плотн м3
128 тыс пол л
130 тыс л
159 млн м3
162 кар
166 кг
168 т
169 тыс т
179 усл т
206 ц
214 кВт
215 МВт
228 МВ А
233 Гкал
234 тыс Гкал
238 Гкал/ч
246 МВт ч
247 ГВт ч
264 тыс А ч
384 тыс руб
533 т пар/ч
642 ед
715 пар
736 рул
751 тыс рул
778 упак
782 тыс упак
796 шт
798 тыс шт
799 млн шт
837 тыс пар
839 компл
840 секц
872 флак
873 тыс флак
878 млн усл ед
879 усл шт
880 тыс усл шт
882 тыс усл банк
885 тыс усл кус
887 усл ящ
888 тыс усл ящ
890 тыс усл кат
892 тыс усл плит
894 тыс усл кирп
895 млн усл кирп

4-ТЭР за 2019 год — новая форма (скачать)

Отчет по форме 4-ТЭР — это сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов. Срок сдачи — 16 февраля после отчетного года. В 2020 году это воскресенье. Поэтому отправить отчет можно до 17.02.2020 включительно.

Кто сдает: юрлица (кроме СМП), которые потребляют топливо, энергию и вторичные ресурсы, а также реализуют их населению и другим юридическим- и физлицам, в т. ч. временно не работающие.

Куда сдают: в отдел статистики по месту осуществления производственной деятельности.

Если отчетных показателей нет, можно сдать нулевку или написать письмо об отсутствии информации по показателям в отчетном периоде.

Бланк за 2019 год новый, утвержден приказом Росстата от 22.07.2019 № 419. Скачать его можно ниже.

Скачать бланк формы 4-ТЭР за 2019 год

О штрафах за несдачу статистической и другой отчетности можно узнать .

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-соцподдержка «Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий … (утратило силу с отчета за январь-март 2009 года)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2005 года N 16
Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального
государственного статистического наблюдения N 2-соцподдержка «Сведения
о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан
по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации»

____________________________________________________________________
Утратило силу с отчета за январь-март 2009 года на основании
приказа Росстата от 22 октября 2008 года N 269
____________________________________________________________________

Федеральная служба государственной статистики
постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-соцподдержка «Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации» и ввести его в действие с отчета за январь-февраль 2005 года.

2. С введением указанного в п. 1 настоящего постановления Порядка признать утратившим силу постановление Росстата от 31.12.2004 N 160 в части утверждения Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-соцподдержка (краткая) «Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации» и Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-соцподдержка «Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации».

Руководитель
В.Л.Соколин

УТВЕРЖДЕН
постановлением Росстата
от 21 февраля 2005 года N 16

I. Общие положения

1. Сведения по форме N 2-соцподдержка «Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации» представляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Форма заполняется по каждому субъекту Российской Федерации — республике, краю, области, автономному округу. Субъекты Российской Федерации, на территории которых расположены автономные округа, заполняют форму без учета данных по автономным округам.

2. Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО. Остальные коды определяются территориальными органами Федеральной службы государственной статистики и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.

3. В форме приводятся все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия каких-либо данных в соответствующей графоклетке ставится прочерк.

4. При заполнении формы следует руководствоваться действующими по состоянию на последний день отчетного месяца законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации по вопросам предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, принятыми субъектами Российской Федерации в связи с введением в действие с 1 января 2005 года Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
При заполнении формы не рассматриваются в качестве дополнительной меры социальной поддержки:
— ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». Эти данные учитываются в форме N 1-пособие, утвержденной постановлением Росстата от 28.12.2004 N 154;
— субсидии гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, предоставляемые в соответствии со статьей 15.4 Закона Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-I «Об основах федеральной жилищной политики», с 1 марта 2005 года — в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ. Эти данные учитываются в ежеквартальной форме федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (субсидии) «Сведения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг», утвержденной постановлением Росстата от 13.07.2004 N 26;
— скидки по оплате жилья и коммунальных услуг, установленные статьями 14, 15, 16, 18, 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах», статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», статьей 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона от 18 июня 1992 года N 3061-I), пунктом 17 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне». Эти данные учитываются в ежеквартальной форме федерального государственного статистического наблюдения N 26-ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг», утвержденной постановлением Росстата от 13.07.2004 N 26;
— ежегодная денежная выплата лицам, награжденным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР», установленная статьей 11 Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-I «О донорстве крови и ее компонентов»;
— денежные компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежные компенсации реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество, выплачиваемые в соответствии со статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-I «О реабилитации жертв политических репрессий»;
— возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и приравненных к ним категорий граждан, установленные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона от 18 июня 1992 года N 3061-I) в форме:
а) ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;
б) ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации;
в) ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, постоянно проживающих на территориях зон радиоактивного загрязнения;
г) компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, компенсация на оздоровление, а также компенсации семьям за потерю кормильца;
д) ежемесячной денежной компенсации гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения;
е) единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсация стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения;
ж) компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества;
— ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, установленная статьями 2 и 4 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
— дотации субъектам Российской Федерации из федерального бюджета для обеспечения проезда на городском транспорте отдельных категорий граждан;
— средства федерального бюджета на погребение умершего или оказание на безвозмездной основе определенного перечня услуг по погребению;
— другие меры социальной поддержки граждан, осуществляемые за счет средств федерального бюджета, поступающих в бюджет субъекта Российской Федерации в виде субсидий, субвенций, дотаций и т.п.

5. Классификация категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.
Инвалиды войны и приравненные к ним категории граждан:
— инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий из числа лиц, указанных в статье 4 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» (далее — ФЗ «О ветеранах»);
— военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) из числа лиц, указанных в пункте 3 статьи 14 ФЗ «О ветеранах»;
— участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) из числа лиц, указанных в пункте 2 статьи 15 ФЗ «О ветеранах»;
— бывшие несовершеннолетние узники фашизма, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), из числа лиц, указанных в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны».
Ветераны Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории граждан, кроме тружеников тыла:
— участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 ФЗ «О ветеранах»;
— лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, из числа указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 2 ФЗ «О ветеранах»;
— лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», из числа указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 2 ФЗ «О ветеранах»;
— бывшие несовершеннолетние узники фашизма, не имеющие инвалидности, из числа лиц, указанных в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны».
Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий и приравненные к ним категории граждан:
— члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 21 ФЗ «О ветеранах»;
— члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), из числа лиц, указанных в пункте 3 статьи 21 ФЗ «О ветеранах»;
— члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, из числа лиц, указанных в пункте 3 статьи 21 ФЗ «О ветеранах»;
— члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда из числа лиц, указанных в пункте 4 статьи 21 ФЗ «О ветеранах».
Ветераны боевых действий:
— военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях по исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации из числа лиц указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 3 ФЗ «О ветеранах»;
— военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года из числа лиц, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 3 ФЗ «О ветеранах»;
— военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов из числа лиц, указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 3 ФЗ «О ветеранах»;
— военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий из числа лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 3 ФЗ «О ветеранах»;
— лица (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившие в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий из числа лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 ФЗ «О ветеранах»;
— лица, направлявшиеся на работу в Афганистан в период с декабря 1979 года по декабрь 1989 года, отработавшие установленный при направлении срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам из числа лиц, указанных в подпункте 6 пункта 1 статьи 3 ФЗ «О ветеранах».
Ветераны военной службы — лица, указанные в статье 5 ФЗ «О ветеранах».
Инвалиды — лица, признанные в установленном порядке инвалидами 1, 2 или 3 группы (инвалидами, имеющими 1, 2, 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности и инвалидами, не имеющими степени ограничения способности к трудовой деятельности).
Дети-инвалиды — лица в возрасте до 18 лет, признанные в установленном порядке детьми-инвалидами.
Лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан из числа лиц, указанные в:
— Законе Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона от 18 июня 1992 года N 3061-I);
— Федеральном законе от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;
— Федеральном законе от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
— Постановлении Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-I «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска».
Доноры, а также лица, награжденные знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР» — лица, указанные в Законе Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-I «О донорстве крови и ее компонентов».
Труженики тыла — лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 2 ФЗ «О ветеранах».
Ветераны труда — лица, указанные в статье 7 ФЗ «О ветеранах».
Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий — лица, указанные в разделе I Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-I «О реабилитации жертв политических репрессий».
Пенсионеры — лица, не отнесенные ни к одной из перечисленных выше категорий граждан, в случае предоставления им мер социальной поддержки.

II. Заполнение показателей формы N 2-соцподдержка

Раздел I. Средства субъекта Российской Федерации на реализацию мер социальной поддержки граждан

6. Показатели раздела заполняются нарастающим итогом за период с начала года с одним десятичным знаком.

7. В графе 1 отражаются категории граждан и меры социальной поддержки, установленные в соответствии с законодательными актами субъектов Российской Федерации.

8. В графе 3 показывается объем расходных обязательств, предусмотренных законом о консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на 2005 год по соответствующим категориям граждан и мерам социальной поддержки.

9. В графе 4 показывается объем расходов, предусмотренных бюджетной росписью на квартал (нарастающим итогом).

10. В графе 5 показывается объем произведенных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации расходов на реализацию мер социальной поддержки граждан, предоставленных им в натуральной форме и включает средства, перечисленные организациям на оплату транспортных, коммунальных услуг, услуг связи и др.
По строкам 102, 117, 132, 147, 162, 177 в графе 5 проставляется прочерк.

11. В графе 6 показывается объем произведенных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации расходов на денежные выплаты гражданам.

12. Данные граф 5 и 6 приводятся по кассовому исполнению бюджета, предусматривающего проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджета — списание средств со счета бюджета субъекта Российской Федерации в оплату принятых в установленном порядке обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

13. В графе 7 показывается кредиторская задолженность по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным.

15. По строкам 02-175 отражаются средства на реализацию мер социальной поддержки по отдельным категориям граждан согласно классификации, приведенной в п.5 настоящего Порядка.

16. По строкам 02-115 (кроме строк 51-62) приводятся данные о средствах на реализацию мер социальной поддержки граждан, которые субъекты Российской Федерации предусмотрели дополнительно к мерам социальной поддержки, отнесенным к компетенции Российской Федерации и финансируемым из федерального бюджета.

17. По строкам 116-190, 51-62 приводятся данные о средствах на реализацию мер социальной поддержки граждан, отнесенных к компетенции субъекта Российской Федерации и финансируемых из бюджета субъекта Российской Федерации.

18. Данные строки 02 равны сумме строк с 03 по 14.
Данные строки 15 — сумме строк с 16 по 26.
Данные строки 27 — сумме строк с 28 по 38.
Данные строки 39 — сумме строк с 40 по 50.
Данные строки 51 — сумме строк с 52 по 62.
Данные строки 63 — сумме строк с 64 по 75.
Данные строки 76 — сумме строк с 77 по 88.
Данные строки 89 — сумме строк с 90 по 100.
Данные строки 101 — сумме строк с 102 по 115.
Данные строки 116 — сумме строк с 117 по 130.
Данные строки 131 — сумме строк с 132 по 145.
Данные строки 146 — сумме строк с 147 по 160.
Данные строки 161 — сумме строк с 162 по 175.

19. По строкам 176-190 в соответствующих графах приводятся данные о средствах на реализацию мер социальной поддержки других категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и региональными программами.
Данные строки 176 равны сумме строк с 177 по 190.

Раздел II. Численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации

21. В графе 1 раздела перечислены основные категории граждан, которым в соответствии с законодательными актами субъектов Российской Федерации могут предоставляться дополнительные меры социальной поддержки. В свободные строки (206-215) этой графы вписываются категории граждан, не относящиеся к указанным в строках 192-204.

22. Графа 3 заполняется по состоянию на начало истекшего месяца (на 1 февраля, на 1 марта, на 1 апреля и т.д.) на основании данных Регионального регистра лиц, имеющих право на получение дополнительных мер социальной поддержки за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или иной формы первичного учета этой категории граждан. Указывается численность носителей льгот, не включая членов их семей.

23. Заполнение граф 4-6 производится по состоянию на конец истекшего месяца (на 28 февраля, на 31 марта, на 30 апреля и т.д.).

24. В графе 4 указывается численность граждан, получивших в истекшем месяце меры социальной поддержки, из числа граждан, имеющих на нее право (из графы 3).

25. В графах 5 и 6 приводятся данные о формах предоставленных мер социальной поддержки (натуральной или/и денежной). Граждане, получившие обе формы социальной поддержки, учитываются как в графе 5, так и в графе 6.

26. В графе 5 приводится численность граждан, получивших один или более видов социальной поддержки (например, бесплатный проезд на городском транспорте или/и скидку по абонентской плате за телефон и т.п.). Таким образом, каждый гражданин, получивший меры социальной поддержки в натуральной форме учитывается однократно, независимо от количества предоставленных ему видов социальной поддержки. Данные графы 5 не могут быть больше данных графы 4.

27. В графе 6 приводится численность граждан, получивших денежные выплаты в связи с изменением формы предоставления льгот за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Данные графы 6 не могут быть больше данных графы 4.

28. Строки 191 и 205 являются итоговыми и формируются путем суммирования показателей в каждой графе в соответствии с приведенными в форме подсказами.

29. В строках 191-195, 197-200 перечислены основные категории граждан, меры социальной поддержки которым предоставляются за счет средств федерального бюджета. Вместе с тем, в дополнение к этим мерам социальной поддержки, указанным категориям граждан могут устанавливаться иные (дополнительные) меры социальной поддержки за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Данные по этим строкам заполняются только в том случае, если для соответствующей категории граждан установлены дополнительные меры социальной поддержки, оказываемые за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

30. По строкам 192-204 учитываются соответствующие категории граждан согласно классификации, приведенной в п.5 настоящего Порядка.

31. По строкам 206-215 указываются соответствующие данные по другим категориям граждан, не относящихся к указанным в строках 192-204.
С введением настоящего Порядка отменяются ранее действовавшие Порядки заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения N 2-соцподдержка (краткая) «Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации» и N 2-соцподдержка «Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации», утвержденные постановлением Росстата от 31.12.2004 N 160.

Управление
статистики цен и финансов
Управление
статистики уровня жизни и
обследований домашних хозяйств

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

Порядок и образец заполнения формы П-2 квартальная

Для чего нужна форма П-2 (статистика по инвестициям в нефинансовые активы)?

Инструкция по заполнению формы П-2: основные нюансы работы с документом

Итоги

Для чего нужна форма П-2 (статистика по инвестициям в нефинансовые активы)?

Рассматриваемая форма должна ежеквартально предоставляться всеми юрлицами (кроме СМП) в Росстат вне зависимости от вида осуществляемой деятельности. Данные по форме П-2 используются ведомством в целях формирования репрезентативных статистических данных, отражающих динамику инвестирования предприятий тех или иных отраслей в нефинансовые активы (НФА).

Форма П-2 должна быть подписана руководителем компании или иным уполномоченным лицом и передана в Росстат не позже 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по году – не позднее 8 февраля следующего года.

О том, какими могут быть штрафы за несдачу отчетов в Росстат, узнайте .

Полный перечень статотчетности, которую придется сдавать конкретному юрлицу, можно узнать на сайте Росстата. Подробнее об этом — в статье «Узнайте, какую статотчетность и в какие сроки вы должны подать».

Для отчетности 2020 года (с января по декабрь) предназначен новый бланк формы П-2, утвержденный приказом Росстата от 18.07.2019 № 414, который заполняется в соответствии с инструкцией, утвержденной приказом Росстата от 27.11.2019 № 711. Срок сдачи отчета за периоды 2020 года:

  • за 1-й квартал — до 20.04.2020;
  • за 2-й квартал — до 20.07.2020;
  • за 3-й квартал — до 20.10.2020;
  • за год — до 08.02.2021.

Инструкция по заполнению формы П-2: основные нюансы работы с документом

Квартальная форма статистики П-2 состоит из 2 разделов и блока «Справочно».

В первом разделе фиксируются данные о собственно инвестициях в НФА, во втором — сведения об источниках соответствующих инвестиций. К НФА, которые рассматриваются в качестве объекта инвестирования, Росстат относит основной капитал предприятия, а также НФА, классифицируемые как непроизведенные.

Данные по инвестициям в основной капитал отражают в строках 01–16 раздела 1 формы (с детализацией по видам деятельности в строках 017-019). Это могут быть вложения:

  • в жилые и нежилые помещения;
  • сооружения;
  • машины и иное оборудование, различные транспортные средства;
  • инвентарь, используемый в хозяйственных и производственных нуждах.

В квартальной форме П-2 2020 года могут фиксироваться сведения и о прочих объектах инвестирования, таких как, например, разработка или приобретение ПО, иных объектов интеллектуальной собственности, проведение научных исследований.

Данные по вложениям в непроизведенные НФА отражаются в строках 20-22 раздела 1 формы. Соответствующие инвестиции могут предполагать:

  • покупку земли и иных объектов природопользования;
  • расходы на заключение контрактов, получение лицензий, установление деловых связей.

В отдельных строках раздела 1 формы фиксируются сведения о покупке у других юр- и физлиц:

  • незавершенных построек — как части основных фондов (строка 23);
  • машин, оборудования — также как части основных фондов (строка 24).

Источники инвестирования в НФА, сведения о которых отражаются в разделе 2 формы, классифицируются законодателем на 2 категории: собственные и привлеченные средства фирмы. Объем первых фиксируется в строке 31 раздела 2 формы. Вторых — в строках 32–44. Привлеченные средства могут быть представлены кредитами, займами, дотациями из бюджета РФ того или иного уровня, средствами внебюджетных фондов, долевыми инвестициями граждан и организаций.

В блоке «Справочно» необходимо указать наличие (или отсутствие) инвестиций в природоохранные мероприятия или объекты, а также расшифровать подрядчиков, выполнивших работы по строительству и реконструкции ОС, отраженных по строкам 02 — 05 раздела 1. В прежней форме такой расшифровки не было.

Где можно скачать бланк и образец квартальной формы П-2 2020 года?

Это можно сделать на нашем сайте.

Бланк формы П-2 для отчетности за периоды 2020 года доступен для скачивания здесь.

Скачать бланк формы П-2 на 2020 год

А это образец заполнения формы П-2 2020 года.

Скачать образец формы П-2 на 2020 год

Итоги

Все российские юрлица, кроме тех, которые относятся к СМП, должны ежеквартально отчитываться перед Росстатом по инвестициям в нефинансовые активы. Для этого используется форма П-2, разработанная этим ведомством.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *