Налог до 200 л.с.

Калькулятор транспортного налога

Калькулятор транспортного налога 2020

Калькулятор транспортного налога – современный налоговый сервис, позволяющий владельцам транспортных средств самостоятельно произвести расчет транспортного налога. Транспортный налог пришел на смену «дорожному сбору» в 2003 году. Базовые ставки транспортного налога закреплены в ст.361 Налогового кодекса РФ. Для расчета потребуется специальный калькулятор транспортного налога, чтобы рассчитать предстоящие годовые суммарные расходы и проверить, — правильно ли начислены налоговые суммы в письменных уведомлениях Инспекции ФНС России.

Региональные бюджеты наполняются за счет транспортного налога и других обязательных платежей. Ранее, перечисленные в бюджет денежные средства, расходовались по прямому целевому назначению, связанному с развитием дорожной инфраструктуры, строительством и ремонтом дорог. Сегодня субъекты Российской Федерации самостоятельно принимают решение об использовании собранных налогов. На нашем сайте пользователь может быстро и бесплатно произвести расчет транспортного налога на калькуляторе. Калькулятор транспортного налога содержит актуальные ставки транспортного налога по регионам, а также регулярно обновляемую информацию по льготам для владельцев транспортных средств. Калькулятор транспортного налога на нашем сайте является бесплатным сервисом, не требующим никакой регистрации или создания личного кабинета.

Расчет суммы на калькуляторе производится с учетом:

  • региона регистрации ТС;
  • разновидности ТС в зависимости от категории;
  • определенного налогового периода, по которому осуществляется расчет;
  • количества полных месяцев владения автомобилем или другим ТС.

Кроме запрограммированных рабочих полей, в транспортном калькуляторе предусмотрены дополнительные опции. Пользователю самостоятельно придется ввести нормативную мощность двигателя, а также подобрать конкретную марку, модель и год выпуска автомобиля, если его стоимость превышает 3 миллиона рублей. Не понадобится выбирать повышающий коэффициент для роскошных автомашин, поскольку алгоритм работы нашего калькулятора налога основан на использовании базовых сведений об объекте. Ставки транспортного налога в Москве и Санкт-Петербурге превышают базовые ставки налога, закрепленные в НК РФ, в десять раз. В южных же регионах России автолюбители оплачивают минимальные суммы. На окончательный расчет влияет наличие у автовладельца специальных льгот, снижающих сумму обязательства или вообще освобождающих от их уплаты.

ТС, по котором производится расчет обязательного платежа на калькуляторе, различаются по ключевым категориям:

  • легковые и грузовые автомобили или автобусы;
  • несамоходные, а также буксируемые плавсредства;
  • моторные лодки, гидроскутеры, гидроциклы и катера;
  • двухколесные и трехколесные мотоциклы, мотороллеры;
  • самолеты с реактивным двигателем, летательные аппараты;
  • механические самоходные, гусеничные транспортные средства;
  • парусные, моторные судна, яхты, другой речной и морской транспорт.

Преимущества сайта Транспортный налог онлайн

Если автомобилисту важно принять взвешенное решение о приобретении автотранспорта, то пригодится транспортный калькулятор как надежный способ для уточняющего расчета налоговой нагрузки в будущем. Мы позаботились о том, чтобы калькулятор транспортного налога выдавал актуальные ежегодные затраты по платежам в бюджет. Наши сотрудники проверяют объективность исходных величин для гарантирования точности выдаваемых результатов по российским округам, краям, областям и республикам. Для расчета суммы в калькулятор транспортного налога нужно ввести точные технические параметры авто и место постановки на государственный учет. Наш калькулятор – это проверенный сервис расчету транспортного налога.

Достоинства калькулятора по проверке транспортного налога:

  • удобство и простота использования интуитивного интерфейса;
  • подсчет суммарных издержек на содержание собственного автопарка;
  • возможность выполнения расчетов по каждому ТС;
  • отсутствие необходимости вводить персональные сведения либо платежные реквизиты.

Если воспользоваться профессиональным калькулятором транспортного налога, то легче принять решение о покупке или продаже транспортного средства. Наш универсальный калькулятор пригодится автолюбителям, которые получили в конце года уведомление из налоговой инспекции, но не уверены в законности примененных ставок и коэффициентов. Мгновенная проверка транспортного налога разрешит сомнения, а также утвердит или развеет подозрения в незаконности претензий со стороны налоговиков. Мы создали на сайте специальный раздел «Калькулятор транспортного налога», чтобы позаботиться о разрешении недоразумений, выявлении ошибок и исключении досадных просчетов.

Помимо расчета транспортного налога с помощью калькулятора, пользователю нашего сайта доступны сведения об актуальной задолженности по налогам физических лиц. Проверка и оплата задолженности по налогам по ИНН занимает пять минут времени. Возможно оплатить начисленные налоги, включая пени и штрафные санкции. Если обязательства рассчитаны, то рекомендуется ввести УИН, чтобы просмотреть и своевременно оплатить начисленные налоги.

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Транспортный налог

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

Введение

1. Понятие транспортного налога. Налогоплательщик. Объект налогообложения

2. Не являются объектом налогообложения

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Налоги — обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органом местного самоуправления в соответствии с их компетентностью.

Налоги являются одним из главных источников пополнения бюджетов различных уровней. Важно знать и уметь правильно с ними обращаться, дабы не понести ответственность перед законом и, в то же время, не получить лишние убытки для своего предприятия или личного имущества.

Уплата налогов — это не наказание, а выгодное для всех вложение денег в свою страну, поскольку собранные средства вернутся к налогоплательщику в виде конкретных социальных благ и гарантий, создавая основу стабильности и процветания общества. Добросовестное отношение к выполнению своих налоговых обязательств должно восприниматься как признак цивилизованности, культуры, высокой нравственности.

Транспортный налог является новым для налогообложения. Плательщиками налога являются как физические, так и юридические лица. Платить его должны владельцы практически всех транспортных средств, будь то автомобиль, самолет или баржа. А так как мало кто из организаций обходится без транспорта, то новый налог коснулся почти всех. Кроме того, в некоторых случаях налог придется платить и тем фирмам, у которых транспортного средства нет, и они пользуются им по доверенности.

1. Понятие транспортного налога. Налогоплательщик. Объект налогообложения

С 1 января 2003 года главой 28 Налогового кодекса РФ был введен новый налог — транспортный, его плательщиками являются как юридические, так и физические лица. Транспортный налог является основным источником финансирования дорожной отрасли, и от своевременности его поступления напрямую зависят сроки и качество исполнения строительных программ. Дорожные фонды созданы для поддержания автодорог России, для строительства новых дорог и сооружений. Сумма налога напрямую зависит от грузоподъемности автотранспортного средства.

Транспортный налог является одним из основных налогов субъектов Российской Федерации и занимает центральное место в системе имущественного налогообложения России.

Транспортный налог статьей 14 НК РФ отнесен к числу региональных налогов. Транспортный налог устанавливается Налоговым Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Глава 28 Налогового кодекса РФ в отношении транспортного налога устанавливает следующие элементы налогообложения: перечень налогоплательщиков; объект налогообложения; налоговую базу; налоговый период; базовые налоговые ставки; порядок исчисления налога; место уплаты налога.

Законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации при принятии региональных законов о транспортном налоге устанавливают: конкретную ставку налога (на основе базовой налоговой ставки); порядок уплаты налога; сроки уплаты налога.

Помимо этого при установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

При установлении ставок налога законами субъектов Российской Федерации ставки, установленные главой 28 «Транспортный налог» НК РФ могут быть увеличены (уменьшены), но не более чем в пять раз.

На основании статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога являются лица, на которых, в соответствии с российским законодательством, зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Транспортный налог является новым для налогообложения. Обновленный вариант налога на транспортные средства представляет собой упрощенную и унифицированную систему налогообложения владельцев транспортных средств.

По ранее действовавшему законодательству рассматриваемый вид налога был рассредоточен по четырем разным налогам (налог на пользователей автодорог; налог с владельцев транспортных средств; акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан; налог на водно-воздушные транспортные средства), то теперь это единый налог с достаточно четко регламентированной структурой.

Транспортный налог — один из двух налогов, призванных обеспечивать доходные источники государства на содержание транспортной инфраструктуры. Первым из них является акциз на нефтепродукты, позволяющий возложить дополнительную налоговую нагрузку на тех, кто наиболее интенсивно пользуется дорожной инфраструктурой. Второй — это транспортный налог, который поможет привлечь к финансированию государственных расходов тех, кто, зарегистрировав свое транспортное средство, заявил его к участию в дорожном движении или предпринимательской деятельности.

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Не признаются налогоплательщиками лица, являющиеся организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр в соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Транспортные средства, которые облагаются налогом, можно разделить на три группы:

1) автотранспортные (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу);

2) водные (теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, буксируемые суда и др.);

3) воздушные (самолеты, вертолеты и др.).

При применении ст.358 Налогового кодекса РФ нужно учитывать, что в настоящее время используются следующие понятия:

Транспортное средство (наземные транспортные средства) — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (ст.2 Федерального закона от 10.12.95 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Для целей налогообложения транспортным налогом к ним относятся автомототранспортные средства и другие виды самоходной техники максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепы к ним, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрация которых производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.94 г. N 938.

Воздушное транспортное средство (судно) — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды (ст.32 Воздушного кодекса Российской Федерации).

Водное транспортное средство — самоходное или несамоходное плавучее сооружение (судно), используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река-море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода (ст.3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации).

Не являются объектами налогообложения в отношении всех видов транспортных средств, а соответственно, и в отношении автотранспортных средств:

1. Транспортные средства, принадлежащие федеральным органам исполнительной власти на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, для которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба.

2. Транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым органами МВД России, осуществляющими работу по расследованию и раскрытию преступлений, в том числе угонов (краж) транспортных средств.

В перечень наземных транспортных средств для целей налогообложения транспортным налогом не вошли:

· троллейбусы;

· железнодорожные и трамвайные локомотивы;

· рельсовый подвижной состав;

· прицепы, полуприцепы и другие несамоходные средства транспорта.

Не являются объектами налогообложения в отношении наземных транспортных средств: транспортный налог автомобиль

1. Автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.

Для непризнания легкового автомобиля объектом налогообложения по транспортному налогу налогоплательщик должен представить в налоговый орган документы, подтверждающие получение либо приобретение указанного автомобиля через органы социальной защиты населения.

2. Сельскохозяйственные товаропроизводители не платят транспортный налог со следующих транспортных средств, зарегистрированных на них и используемых при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции:

· тракторы;

· самоходные комбайны всех марок;

· специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания).

Однако данную льготу могут применять не все сельскохозяйственные товаропроизводители, а лишь те организации, у которых выручка от продажи сельхозпродукции составляет более 50 % от общего дохода. Если налогоплательщики осуществляют наряду с производством сельскохозяйственной продукции иные виды деятельности, то они обязаны обеспечить раздельный учет выручки от производства сельскохозяйственной продукции, а так же сельскохозяйственной (рыбной) продукции и вылова биоресурсов, транспортных средств, связанных с производством данной продукции.

Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В течение налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, описанном выше.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Транспортный налог для одного транспортного средства в общем случае будет рассчитываться по следующей формуле:

ТН=НБ*НС*К, где

ТН-сумма налога;

НБ-налоговая база (л.с., тонна, ед.);

НС-налоговая ставка (руб./л.с., руб./тонна, руб./ед.);

К-коэффициент (число месяцев в году, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на организацию, деленное на 12). Месяц, в котором был зарегистрировано или снято с учета транспортное средство, считается целиком.

2.Не являются объектом налогообложения

весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

промысловые морские и речные суда;

пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.

Заключение

В заключение, важно отметить, что плательщиками транспортного налога признаются не только юридические, но и физические лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения.

Уплата транспортного налога регулируется главой 28 Налогового кодекса РФ. Транспортный налог является региональным и устанавливается законами субъектов Российской Федерации. Этими же законами определяются порядок и сроки его уплаты.

Законодательство в части транспортного налога может быть оценено как стабильное, при этом расчет налога является относительно простым.

Благодаря данному налогу обеспечиваются небольшие, но стабильные поступления доходов территориальных бюджетов.

Список используемой литературы

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации, ИндексМедиа, 2007г.

2. Савицкая Ю. Новая глава Налогового кодекса // Практическая бухгалтерия, № 10, 2002 г.

3. Электронная библиотека «Гумер»

4. Волкова Н.Д. и др. Налоговая система в России. Учеб. Пособие М., 2001

5. Оканова Т.Н., Косов М.Е. Региональные и местные налоги: Учебное пособие.: Москва ЮНИТИ-ДАНА. 2008

Размещено на Allbest.ru

Транспортный налог 2019. Ставки по регионам РФ

Транспортный налог (ТН) – это налог, предназначенный для возмещения вредного влияния транспортных средств на дорожные покрытия и окружающую среду. Он регламентируется как 28 главой Налогового Кодекса Российской Федерации (при федеральных рассчетах), так законодательными актами, принимаемыми в каждом отдельном регионе (при региональных рассчетах). Принятые регионами законодательные акты влияют на ставку налогу, поряд и сроки оплаты и так далее.

Рассмотрим подробнее информацию по налоговым ставкам на автомобильный транспорт, которые будут действовать в 2019 году.

Ставки транспортного налога в 2019 году

По нашему налоговому законодательству рассматриаемые ставки подразделяются на федеральные (они устанавливаются в качестве базовых на федеральном уровне) и региональные (они устанавливаются в каждом отдельном регионе). Налогоплательщикам следует опираться при оплате данного вида налогового сбора на тариф, установленный в регионе (региональную ставку). Если в регионе они не установлены, то налогоплательщику следует руководствоваться федеральными значениями. Стоит отметить, что федеральные значения регламентированы статьей 361 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Таблица. Ставки транспортного налога 2019 по регионам России (в рублях за 1 лошадиную силу)

Наименование субъекта РФ Для легковушек Для грузовиков
< 100 л.с. 100-150 л.с. 150-200 л.с. 200-250 л.с. > 250 л.с. < 100 л.с. 100-150 л.с. 150-200 л.с. 200-250 л.с. > 250 л.с.
Республика Адыгея 10 20 40 70 130 15 25 40 60 80
Республика Башкортостан 25 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Республика Бурятия
(возраст авто):
до 5 лет;
от 5 до 10;
от 10 лет
10,30;
9,20;
8,00
19-19,5;
16,9-17,6;
15,7-16
27,8;
25,2;
22,9
41,7;
37,8;
34,3
83,4;
75,5;
68,7
16,7;
15,1;
13,7
33,4;
30,2;
27,5
38,9;
35,2;
32
44,4;
40,3;
36,6
59,5-61,2; 53,2-55,4; 48,1-50,4
Республика Алтай <90 л.с.:
8;
90 — 100 л.с.: 10
14 20 45 120 15 20 25 30 40
Республика Дагестан 8 10 35 50 105 14 20 27 40 50
Республика Ингушетия 5 7 10 30 40 5 8 10 13 15
Кабардино-Балкарская Республика <10 лет:
7;
≥10 лет:
0
15 35 65 130 7 15 20 25 35
Республика Калмыкия 11 22 47 75 150 20 27 38 60 71
Карачаево-Черкесская Республика 7 14 25 50 100 10 16 20 30 50
Республика Карелия 10 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Республика Коми 10,15 или 20 30 50 75 150 20 30 50 65 85
Республика Марий Эл 25 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Республика Мордовия <15 лет:
17,3;
≥15 лет:
15
28 45 75 150 25 40 50 65 85
Республика Саха (Якутия) 8 13 17 30 60 25 40 50 65 85
Республика Северная Осетия — Алания 7 15 20 45 90 10 16 20 27 37
Республика Татарстан (Татарстан) физлица:
10;
юрлица:
25
35 50 75 150 25 40 50 65 85
Республика Тыва 7 11 27 46 98 6 12 15 25 45
Удмуртская Республика 8 20 50 75 100 25 40 50 55 85
Республика Хакасия 6 15 29 50 104 15 25 33 45 85
Чеченская Республика 7 11 24 48 91 9 15 19 26 34
Чувашская Республика 16 28 50 75 150 25 40 50 65 85
Алтайский край 10 20 25 60 120 25 40 50 65 85
Краснодарский край 12 25 50 75 150 15 30 50 60 80
Красноярский край 5 14,5 29 51 102 15 26 33 58 85
Приморский край:
до 3 лет;
3 — 10 лет;
> 10 лет
18;
8,4;
6
19,1;
15,6;
26
42;
28;
14
75;
45;
18
150;
112,5;
45
25;
18;
9,6
40;
32,5;
13
50;
42;
28
65;
45;
30
75;
60;
45
Ставропольский край 7 15 36 75 120 10 20 25 30 50
Хабаровский край 12 16 30 60 150 25 40 50 62 67
Амурская область 15 21 30 75 150 15 24 30 65 85
Архангельская область 14 25 50 75 150 25 40 50 65 85
Астраханская область 14 27 48 75 150 14 32 40 52 68
Белгородская область 15 25 50 75 150 25 40 50 65 85
Брянская область 7 или 10 18 40 75 130 15 20 40 50 60
Владимирская область 20 30 40 75 150 25 40 50 60 80
Волгоградская область 9 20 40 75 150 16 32 50 63 75
Вологодская область 25 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Воронежская область 20 30 50 75 150 25 40 50 65 85
Ивановская область 10 20 35 60 120 20 22 25 43 55
Иркутская область 10,5 14,5 35 52,5 105 15 25 35 50 85
Калининградская область 2,5 15 35 66 147 25 40 50 65 85
Калужская область <80 л.с.:
5;
80 — 100 л.с.:
10
<125 л.с.:
20;
≥125 л.с.:
25
<175 л.с.:
45; ≥175 л.с.: 50
75 150 11 18 24 34 50
Камчатский край 10 32 45 75 150 23 40 50 65 85
Кемеровская область 5,5 или 8 14 45 68 135 25 40 50 65 85
Кировская область от 15 до 20 20 или 30 44 60 120 25 40 50 65 85
Костромская область 13 или 15 30 42 66 132 25 40 50 65 81
Курганская область 10 27 50 75 150 25 40 50 65 85
Курская область 25 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Ленинградская область 18 35 50 75 150 25 40 50 65 <3 лет:
85;
3 — 5 лет:
65;
>5 лет:
45
Липецкая область 15 28 50 75 150 25 40 50 65 85
Магаданская область 7 10 15 23 45 25 40 50 65 68
Московская область 10 34 49 75 150 20 25 33 45 58
Мурманская область 10 15 25 40 80 12 19 24 24 24
Нижегородская область 13,5 или 22,5 31,5 45 75 150 22,5 36 45 58,5 76,5
Новгородская область 18 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Новосибирская область:
до 5 лет;
от 5 до 10 лет;
свыше 10 лет
6 10 30;
22,5;
15
60;
45;
30
150;
112,5;
75
25 40 50 65 85
Омская область 7 15 30 45 90 20 30 40 50 60
Оренбургская область 0 15 50 75 150 25 40 50 65 85
Орловская область 15 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Пензенская область <15 лет:
21;
≥15 лет:
15
30 45 75 150 25 40 50 65 85
Пермский край 25 30 50 58 58 25 40 48 58 58
Псковская область <75 л.с.:
13;
≥75 л.с.:
15
27 50 75 150 25 40 50 65 85
Ростовская область <10 лет:
12;
≥10 лет:
8
15 45 75 150 15 25 30 35 55
Рязанская область 10 20 45 75 150 23 32 40 60 85
Самарская область 16 <120 л.с.:
24;
≥120 л.с.:
33
43 75 150 24 40 50 65 85
Саратовская область <3 лет:
16;
≥3 лет:
14
<3 лет:
32;
≥3 лет:
30
50 75 150 22 37 50 65 85
Сахалинская область 10 21 35 75 150 25 40 50 65 85
Свердловская область 0 9,4 32,7 49,6 99,2 7,3 11,7 14,7 19,1 56,2
Смоленская область 10 20 40 70 150 20 31 39 47 52
Тамбовская область 20 30 50 75 150 25 40 50 65 85
Тверская область 10 21 30 45 90 25 40 50 65 85
Томская область 8 14 28 47 110 20 30 40 55 70
Тульская область 10 25,4 50 75 150 25 40 50 65 85
Тюменская область 10 30 38 55 100 25 40 50 65 85
Ульяновская область 12 30 45 70 130 25 40 45 65 85
Челябинская область 7,7 20 50 75 150 25 40 50 65 85
Забайкальский край 7 10 20 33 65 13 19 26 32 52
Ярославская область <81 л.с.:
13,1;
≥81 л.с.:
15,8
28,1 45 68 145 25 38 46 60 73
Москва 12 <125 л.с.:
25;
125 — 150 л.с.:
35
<175 л.с.:
45;
≥175 л.с.:
50
<225 л.с.:
65;
≥225 л.с.:
75
150 15 26 38 55 70
Санкт-Петербург 24 35 50 75 150 25 40 50 55 <3 лет:
45;
3 — 5 лет:
65;
≥5 лет:
85
Еврейская автономная область <80 л.с.:
6,6;
≥80 л.с.:
8,8
<130 л.с.:
14;
≥130 л.с.:
16
<180 л.с.:
32,4;
≥180 л.с.:
44
<230 л.с.:
52;
≥230 л.с.:
64,8
109,2 >0,5 тонн:
13;
0,5 — 1,5 тонн:
17,4;
≥1,5 тонн:
18
>130 л.с.:
20;
130-150 л.с.:
40
50 65 85
Ненецкий автономный округ 10 15 25 30 50 15 24 30 45 60
Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) 5 7 40 60 120 20 40 50 65 85
Чукотский автономный округ 10 14 20 30 60 5 8 10 13 17
Ямало-Ненецкий автономный округ 15 24,5 25 37,5 75 25 40 50 65 85
Республика Крым 5 7 15 20 50 12 20 25 30 40
Севастополь 5 7 25 75 100 5 8 10 13 17

Информация представлена на основании опубликованных Минпромторгом данных.

От чего зависят ставки?

Согласно статье 358 (пункт 1) НК Российской Федерации данным видом налогового сбора облагаются не только автомашины, но и катера, самолёты и так далее. Налоговый сбор начисляется физическим или юридическим лицам, на которые зарегистировано транспортное средство.

Региональное правительство имеет право увеличить или уменьшить федеральное значение транспортного налого в несколько раз, но согласно законодательству не более чем в 10 раз. Региональные значения могут различаться в зависимости от экологичности ТС и от его года выпуска.

При расчёте транспортного сбора в качестве основы вычисления берётся мощность движка ТС. Приведём пример. Если движок легковушки имеет 100 л.с. и к нему применяется ставка 2,5 руб., то собственник данного ТС должен будет заплатить:
100 л.с. * 2,5 рублей = 2500 рублей.

Согласно статье 362 (пункт 2) НК РФ собственники автомобилей, имеющих высокую стоимость (более 3 млн. рублей), должны платить транспортный налог с некоторым повышающим коэффициентом. При этом в расчете учитывается год производства автомашины. Весь перечень дорогих автомобилей обычно публикуется на официальном сайте Минпромторга.

Цена легковушки Сколько лет со дня выпуска берется налог на роскошь Коэффициент налога на роскошь
3-5 млн. включительно до 3 лет 1,1
5-10 млн. включительно до 5 лет 2
10-15 млн. включительно до 10 лет 3
свыше 15 млн. до 20 лет 3

Стоит также отметить, что если собственик ТС владел им не полный год после покупки или продажи, то ставки налогого транспортного сбора также в рассчете участвует еще и спецкоэффициент владения транспортом, равный отношению числа месяцев владения к 12 месяцам. Приведем пример. Если собственник владел ТС 5 месяцев, то спецкоэффициент будет равен:
5 : 12 = 0,42.

Для физических и юридических лиц ставки по налогам на транспорт не отличаются, так как во внимание берутся характеристики их ТС. Однако, физические лица и индивидуальные предприниматели получают из налоговой уже рассчитаный ТН в квитанции, а организации должны выполнять подобный расчет своими силами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *