Расход топлива ГСМ

Приказ об утверждении норм расхода топлива

Нормы расходы топлива являют собой значение, дающее представление о потребности в бензине на определенный километраж для определенного вида транспорта. Используется ЮЛ, у которых есть авто. Фирма может самостоятельно устанавливать показатели расхода. Для этого издается приказ об утверждении норм расхода топлива.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа об утверждении норм расхода топлива .docСкачать образец приказа об утверждении норм расхода топлива .doc

Для чего нужны

Обеспечение служебных автомобилей бензином – ответственность организации. Трата горючего фиксируется проводками. Нормы нужны для достижения следующих целей:

  • Учет трат на бензин.
  • Контроль перерасхода.
  • Предупреждение неправомерного слива горючего.
  • Правомерное списание бензина.
  • Формирование отчетности.
  • Установление себестоимости перевозки.
  • Осуществление налогообложения.
  • Расчеты с работниками, пользующимися служебными авто.

Нормы расхода определяются законом. Организация может установить собственные нормы, но она должна учитывать лимиты, введенные законом. Если расход бензина превысил норму, превышение относится к внереализационным расходам.

Рекомендации Минтранса

В 2019 году организации имеют право или рассчитывать расход бензина самостоятельно, или учитывать предписания Минтранса. Еще в 2018 году появились разъяснения, по которым нормы Минтранса рекомендуются к исполнению. Но обязательными они не являются.

Расход топлива зависит от вида ТС, возраста автомобиля и условий поездки. А потому нормы нужно устанавливать для каждой модели авто. Кроме того, они варьируются в зависимости от времени года. В зимний период расход бензина будет больше.

Особенности расчета

Расход бензина фирма может определять самостоятельно. Но если нагрянет проверка Минтранса, рекомендуется сказать, что организация принимает во внимание рекомендации Минтранса, а самостоятельный расчет требуется из-за специфики работы фирмы.

Для определения нормы расходования нужно литры бензина разделить на пройденные километры. Полученный показатель требуется умножить на 100. Формула позволит понять, сколько бензина необходимо для прохождения 100 км пути. Полученный показатель нужно корректировать. Топлива нужно меньше, если дорога хорошая и поездка намечена на лето. Нормы повысятся, если водитель ездит зимой.

Когда нужны повышающие надбавки

Повышенные надбавки можно использовать при наличии этих обстоятельств:

Надбавка актуальна и для старых авто. Она применяется, если пробег равен более 100 000 км, а срок использования ТС превышает 5 лет.

Образец

ООО «Везение»

Приказ №44

г. Москва

23.08.2019 г.

Об утверждении норм расхода топлива

Для упорядочивания расхода бензина, правомерного определения налога на прибыль

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить с 1 сентября 2019 года эти нормы расхода топлива для ТС ООО «Везение»:

2. Менеджеру транспортного отдела Орлову К.К. обеспечить трату бензина в пределах принятых норм.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Директор Ракитин О.О. (подпись)

С документом ознакомлен:

Орлова К.К. (подпись)

Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов финансирования организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений автобусами, специально предназначенными для перевозки детей (с изменениями на 13 февраля 2012 года)

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 5 июля 2010 г. N 545
«Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов финансирования
организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений автобусами,
специально предназначенными для перевозки детей»

(с изменениями на 13 февраля 2012 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 февраля 2012 г. N 111

В целях повышения эффективности использования автомобильного транспорта при осуществлении перевозок учащихся общеобразовательных учреждений Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативов финансирования организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений автобусами, специально предназначенными для перевозки детей (далее — Методические рекомендации).
2. Предложить органам местного самоуправления:
перейти на нормативный принцип финансирования расходов по организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений автобусами, специально предназначенными для перевозки детей, обеспечив его апробацию с 1 сентября 2010 года с применением поправочных коэффициентов на переходный период;
утвердить в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными настоящим постановлением, порядок расчета нормативов финансирования организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений муниципального района (городского округа) автобусами, специально предназначенными для перевозки детей;
ежегодно до принятия бюджета муниципального района (городского округа) устанавливать размеры двухставочного норматива финансирования организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений автобусами, специально предназначенными для перевозки детей.
3. Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан обеспечить:
разъяснение применения Методических рекомендаций, утвержденных настоящим постановлением, на основе запросов, поступающих от органов местного самоуправления;
подготовку предложений о внесении изменений в Методические рекомендации, утвержденные настоящим постановлением, с учетом складывающейся практики их применения органами местного самоуправления;
ежегодный расчет нормативов финансирования организаций перевозок учащихся общеобразовательных учреждений автобусами, специально предназначенными для перевозки детей.»
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

Методические рекомендации
по расчету нормативов финансирования организации перевозок учащихся
общеобразовательных учреждений автобусами, специально
предназначенными для перевозки детей
(утв. постановлением КМ РТ от 5 июля 2010 г. N 545)

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по расчету нормативов финансирования организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений автобусами, специально предназначенными для перевозки детей (далее — Методические рекомендации), предлагают механизм формирования расходов на организацию в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и требованиями к перевозкам организованных групп детей с целью предоставления им гарантированного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях муниципального района (городского округа).
1.2. Согласно бюджетному законодательству организация перевозок учащихся общеобразовательных учреждений автобусами, специально предназначенными для перевозки детей (далее — специальными (школьными) автобусами), является расходным обязательством муниципального района (городского округа) и финансируется за счет средств местного бюджета.
1.3. Расходы на организацию перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами определяются на основе двухставочного норматива финансирования организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами (далее — норматив финансирования), включающего в себя ставку на одно автотранспортное средство и ставку на один километр пробега автотранспортного средства.
Ставка на одно автотранспортное средство описывает постоянные расходы на организацию перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами. Ставка на один километр маршрута описывает переменные расходы на организацию перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами.
1.4. Двухставочный норматив финансирования устанавливается ежегодно нормативными правовыми актами муниципального района (городского округа).
1.5. Двухставочный норматив финансирования — это минимально допустимый объем финансовых средств, необходимых для перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами, в соответствии с установленными законодательством требованиями.
1.6. Двухставочный норматив финансирования выступает в качестве гарантированной минимальной стоимости бюджетной услуги и подлежит обязательному применению при формировании бюджета муниципального района (городского округа).
1.7. Двухставочные нормативы финансирования дифференцируются в зависимости от марки автотранспортного средства.
1.8. Коэффициенты доведения норм расходов по статьям до установленных минимальных стандартов устанавливаются ежегодно совместным приказом Министерства финансов Республики Татарстан, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и Центра экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан до утверждения нормативов финансирования.

2. Порядок расчета ставки норматива финансирования организации перевозок учащихся
общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами
на один километр пробега автотранспортного средства

2.1. В переменные расходы по организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами включаются:
расходы на оплату труда водителей автомобильного транспорта;
расходы на топливо и смазочные материалы;
расходы на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
расходы на замену шин;
прочие расходы.
2.2. Ставка норматива финансирования организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами на один километр пробега автотранспортного средства исчисляется по формуле:
,
где:
— ставка норматива финансирования организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами на один километр пробега автотранспортного средства, рублей;
— фонд оплаты труда водителя автотранспортного средства с начислениями на фонд оплаты труда, рублей;
— величина расходов на топливо и смазочные материалы, рублей;
— величина расходов на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, рублей;
— величина расходов на замену шин, рублей;
— коэффициент прочих расходов (принимается равным 0,03);
m — марка автотранспортного средства.
2.3. Расчет стандартной (базовой) стоимости услуги водителей автотранспортного средства осуществляется исходя из следующих показателей:
базовая минимальная тарифная ставка первого разряда в организациях автомобильного пассажирского транспорта принимается согласно Федеральному отраслевому соглашению по автомобильному и городскому наземному транспорту на 2008-2010 годы, утвержденному Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и некоммерческой организацией «Российский автотранспортный союз» 15 февраля 2008 года;
средний тарифный разряд водителя автотранспортного средства соответствует десятому разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы;
количество рабочих дней при шестидневной рабочей неделе водителя автотранспортного средства принимается равным 210;
надтарифный фонд оплаты труда водителей автотранспортных средств составляет 50 процентов от тарифного фонда оплаты труда водителей автотранспортных средств;
нормативный пробег автотранспортного средства — 100 км в день.
2.4. Фонд оплаты труда водителей автотранспортного средства с начислениями на фонд оплаты труда водителей автотранспортного средства исчисляется по формуле:
,
где:
— фонд оплаты труда водителя автотранспортного средства с начислениями на фонд оплаты труда, рублей;
b — базовая минимальная тарифная ставка первого разряда, принимаемая согласно пункту 2.3 настоящих Методических рекомендаций;
t — тарифный коэффициент, соответствующий среднему тарифному разряду водителя автотранспортного средства, принимаемый согласно пункту 2.3 настоящих Методических рекомендаций;
e — коэффициент отчислений по единому социальному налогу, равный 1,268;
1,083 — коэффициент отпускного периода;
— коэффициент надтарифного фонда оплаты труда водителей автотранспортного средства, принимаемый согласно пункту 2.3 настоящих Методических рекомендаций;
12 — число месяцев в году;
— нормативный пробег автотранспортного средства в день, принимаемый согласно пункту 2.3 настоящих Методический рекомендаций;
— количество рабочих дней в году, принимаемое согласно пункту 2.3 настоящих Методических рекомендаций.
2.5. Расходы на топливо и смазочные материалы определяются на основе:
вида используемого топлива автотранспортного средства согласно таблице 1 настоящих Методических рекомендаций;
нормы расхода топлива, принимаемой согласно таблице 1 настоящих Методических рекомендаций;
повышающего коэффициента (суммарной относительной надбавки к норме) расхода топлива, учитывающего работу автомобильного транспорта в зимнее время года, а также частые технологические остановки, связанные с посадкой и высадкой учащихся;
нормы расхода масел и смазок, принимаемой согласно таблице 1 настоящих Методических рекомендаций;
среднерыночной стоимости топлива, масел и смазок по состоянию на 1 сентября года, предшествующего плановому, проиндексированной на прогнозный уровень инфляции планируемого периода.

Таблица 1. Нормы расхода топлива, масел и смазок автомобильного транспорта

2.6. Величина расходов на топливо и смазочные материалы исчисляется по формуле:
,
где:
— величина расходов на топливо и смазочные материалы, рублей;
m — марка автотранспортного средства;
— транспортная норма расхода топлива, литров на 100 километров;
D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка к транспортной норме расхода топлива, принимаемая равной 20 процентам);
0,01 — коэффициент перевода процентов в единицы;
— коэффициент пересчета на 1 километр;
— коэффициент пересчета на 1 литр;
— среднерыночная стоимость топлива, принимаемая согласно пункту 2.5 настоящих Методических рекомендаций, рублей;
— норма расхода моторных масел, литров (килограммов) на 100 литров;
— норма расхода трансмиссионных и гидравлических масел, литров (килограммов) на 100 литров;
— норма расхода специальных масел и жидкости, литров (килограммов) на 100 литров;
— норма расхода пластичных смазок, литров (килограммов) на 100 литров;
— среднерыночная стоимость моторных масел, принимаемая согласно пункту 2.5 настоящих Методических рекомендаций, рублей;
— среднерыночная стоимость трансмиссионных и гидравлических масел, принимаемая согласно пункту 2.5 настоящих Методических рекомендаций, рублей;
— среднерыночная стоимость специальных масел и жидкости, принимаемая согласно пункту 2.5 настоящих Методических рекомендаций, рублей;
— среднерыночная стоимость пластичных смазок, принимаемая согласно пункту 2.5 настоящих Методических рекомендаций, рублей.
2.7. Расходы на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава определяются на основе:
нормативной периодичности технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов подвижного состава, принимаемой согласно таблице 2 настоящих Методических рекомендаций;
норматива количества оборотных агрегатов для проведения текущего ремонта автотранспортного средства, принимаемого согласно таблице 2 настоящих Методических рекомендаций;
восстановительной стоимости автотранспортного средства;
среднерыночной стоимости проведения технического обслуживания автотранспортного средства по состоянию на 1 сентября года, предшествующего плановому, проиндексированной на прогнозный уровень инфляции планируемого периода.

Таблица 2. Нормативная периодичность технических осмотров,
текущих и капитальных ремонтов подвижного состава

N
п/п

Марка
автомобиля

Периодичность, км

Норматив
количества

техничес-
кое
обслужи-
вание 1

техничес-
кое
обслужи-
вание 2

текущий
ремонт

капиталь-
ный
ремонт

оборотных
агрегатов,
ед./100
автомобилей

КАВЗ

ПАЗ

ГАЗ «Газель»

УАЗ

2.8. Величина расходов на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава исчисляется по формуле:
,
где:
— величина расходов на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, рублей;
— среднерыночная стоимость проведения технического обслуживания 1 и технического обслуживания 2 автотранспортного средства, принимаемая согласно пункту 2.7 настоящих Методических рекомендаций, рублей;
— нормативная периодичность проведения технического обслуживания 1, технического обслуживания 2, текущего и капитального ремонтов автотранспортного средства соответственно, принимаемая согласно пункту 2.7 настоящих Методических рекомендаций, километров;
— норматив количества оборотных агрегатов для проведения текущего ремонта автотранспортного средства, принимаемый согласно пункту 2.7 настоящих Методических рекомендаций, единиц на 100 автомобилей;
— восстановительная стоимость автотранспортного средства, рублей;
100 — коэффициент перевода на одно автотранспортное средство;
— коэффициент доведения расходов на текущий ремонт до минимального стандарта;
— коэффициент доведения расходов на капитальный ремонт до минимального стандарта.
2.9. Расходы на замену шин определяются на основе:
норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, принимаемых согласно таблице 3 настоящих Методических рекомендаций;
нормативного количества шин автотранспортного средства, принимаемого согласно таблице 3 настоящих Методических рекомендаций;
среднерыночной стоимости шины по состоянию на 1 сентября года, предшествующего плановому, проиндексированной на прогнозный уровень инфляции планируемого периода.

Таблица 3. Нормы эксплуатационного пробега
шин автотранспортных средств

N
п/п

Марка автомобиля

Среднестатистический пробег
шины, тыс.км

Количество шин,
единиц

КАВЗ

ПАЗ

ГАЗ «Газель»

УАЗ

2.10. Величина расходов на замену шин исчисляется по формуле:
,
где:
— величина расходов на замену шин;
— среднерыночная стоимость шины, принимаемая согласно пункту 2.9 настоящих Методических рекомендаций, рублей;
— нормативное количество шин автотранспортного средства, принимаемое согласно пункту 2.9 настоящих Методических рекомендаций, единиц;
— норма эксплуатационного пробега шин автотранспортного средства, принимаемая согласно пункту 2.9 настоящих Методических рекомендаций, километров.

3. Порядок расчета ставки норматива финансирования организации перевозок
учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными)
автобусами на одно автотранспортное средство

3.1. В постоянные расходы по организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами включаются:
расходы на оплату труда административно-управленческого персонала автомобильного транспорта;
расходы на материально-техническое обеспечение административно-управленческого персонала;
расходы на предрейсовый медицинский осмотр водителей автотранспортных средств;
расходы на обязательное страхование автогражданской ответственности;
расходы на оплату транспортного налога;
расходы на содержание и стоянку автотранспортного средства;
прочие расходы.
3.2. Ставка норматива финансирования организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами на одно автотранспортное средство в год исчисляется по формуле:
,
где:
— ставка норматива финансирования организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами на одно автотранспортное средство, рублей;
— фонд оплаты труда административно-управленческого персонала с начислениями на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала и расходы на материально-техническое обеспечение административно-управленческого персонала, рублей;
— величина расходов на предрейсовый медицинский осмотр водителей автотранспортного средства, рублей;
— величина расходов на обязательное страхование автогражданской ответственности, рублей;
— величина расходов на оплату транспортного налога автотранспортного средства, рублей;
— величина расходов на содержание и стоянку автотранспортного средства, рублей;
— коэффициент прочих расходов (принимается равным 0,03);
m — марка автотранспортного средства.
3.3. Расходы на оплату труда административно-управленческого персонала и материально-техническое обеспечение административно-управленческого персонала определяются на основе:
нормативного соотношения фонда оплаты труда водителя автотранспортного средства и административно-управленческого персонала;
нормативного соотношения фонда оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала и расходов на материально-техническое оснащение административно-управленческого персонала.
3.4. Доля расходов на фонд оплаты труда административно-управленского персонала с начислениями на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала составляет 15 процентов от фонда оплаты труда водителя автотранспортного средства с начислениями на фонд оплаты труда водителя автотранспортного средства.
3.5. Доля расходов на материально-техническое оснащение административно-управленческого персонала составляет 10 процентов от фонда оплаты труда административно-управленческого персонала с начислениями на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала.
3.6. Расходы на оплату труда административно-управленческого персонала и материально-техническое обеспечение административно-управленческого персонала исчисляются по формуле:
,
где:
— фонд оплаты труда административно-управленческого персонала с начислениями на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала и расходы на материально-техническое обеспечение административно-управленческого персонала, рублей;
— доля расходов на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала с начислениями на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда водителей автотранспортного средства с начислениями на фонд оплаты труда водителей автотранспортного средства, принимаемая согласно пункту 3.4 настоящих Методических рекомендаций;
— фонд оплаты труда водителя автотранспортного средства с начислениями на фонд оплаты труда, принимаемый согласно пункту 2.4 настоящих Методических рекомендаций, рублей;
— нормативный пробег автотранспортного средства в день, принимаемый согласно пункту 2.3 настоящих Методический рекомендаций, километров;
— количество рабочих дней в году, принимаемое согласно пункту 2.3 настоящих Методических рекомендаций, дней;
— доля расходов на материально-техническое оснащение административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда административно-управленческого персонала с начислениями на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала, принимаемая согласно пункту 3.5 настоящих Методических рекомендаций.
3.7. Расходы на предрейсовый медицинский осмотр водителей автотранспортных средств определяются на основе:
среднемесячной заработной платы работников отрасли здравоохранения по Республике Татарстан по состоянию на 1 сентября года, предшествующего плановому, проиндексированной на прогнозный уровень инфляции планируемого периода;
нормы времени проведения предрейсового медицинского осмотра, составляющей 15 минут в день.
3.8. Величина расходов на предрейсовый медицинский осмотр водителей автотранспортных средств исчисляется по формуле:
,
где:
— величина расходов на предрейсовый медицинский осмотр водителя автотранспортного средства, рублей;
— величина среднемесячной заработной платы работников отрасли здравоохранения, принимаемая согласно пункту 3.7 настоящих Методических рекомендаций, рублей;
e — коэффициент отчислений по единому социальному налогу, равный 1,268;
— норма времени проведения предрейсового медицинского осмотра, принимаемая согласно пункту 3.7 настоящих Методических рекомендаций, минут;
— количество рабочих дней в году, принимаемое согласно пункту 2.3 настоящих Методических рекомендаций, дней;
12 — число месяцев в году;
— нормальная продолжительность рабочего времени в год, часов;
60 — коэффициент перевода часа в минуты.
3.9. Расходы на обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются по действующим страховым тарифам в зависимости от марки, модели и модификации автотранспортного средства.
3.10. Расходы на транспортный налог автотранспортного средства определяются по действующим налоговым ставкам в зависимости от марки, модели и модификации автотранспортного средства.
3.11. Расходы на содержание и стоянку автотранспортного средства определяются на основе:
норматива отапливаемой площади на стоянку автотранспортного средства, принимаемого согласно таблице 4 настоящих Методических рекомендаций;
нормативов потребления коммунальных услуг на содержание автотранспортного средства и места хранения автотранспортного средства, принимаемых согласно таблице 5 настоящих Методических рекомендаций;
тарифов на коммунальные услуги, принятых в соответствии с законодательством;
норматива стоимости текущего содержания и ремонта зданий и сооружений согласно стандартам текущего содержания и ремонта зданий и сооружений образовательных учреждений, утверждаемых ежегодно при формировании бюджета Республики Татарстан.

Таблица 4. Норматив отапливаемой площади на стоянку
автотранспортного средства

N
п/п

Марка автомобиля

Норматив отапливаемой площади, кв.метров

КАВЗ

ПАЗ

ГАЗ «Газель»

УАЗ

Таблица 5. Нормативы потребления коммунальных услуг на содержание
автотранспортного средства и места хранения автотранспортного средства

Наименование услуги

Единица измерения норматива

Норматив потребления

Отопление

Гкал в год на кв.метр

0,2138

Электроснабжение

кВт x ч в год на кв.метр

11,25

Водоснабжение

куб.метров в год

55,00

Водоотведение

куб.метров в год

52,45

3.12. Величина расходов на содержание и стоянку автотранспортного средства исчисляется по формуле:
,
где:
— величина расходов на содержание и стоянку автотранспортного средства;
— норматив потребления услуг по водоснабжению и водоотведению, принимаемый согласно пункту 3.11 настоящих Методических рекомендаций, куб.метров в год;
— тариф на услуги по водоснабжению и водоотведению, принимаемый согласно пункту 3.11 настоящих Методических рекомендаций, рублей;
— норматив площади на стоянку автотранспортного средства, принимаемый согласно пункту 3.11 настоящих Методических рекомендаций, кв.метров;
— норматив потребления тепловой и электрической энергии, принимаемый согласно пункту 3.11 настоящих Методических рекомендаций, Гкал в год на кв.метр и кВт x ч в год на кв.метр;
— тариф на тепловую и электрическую энергию, принимаемый согласно пункту 3.11 настоящих Методических рекомендаций, рублей;
12 — число месяцев в году;
— норматив стоимости текущего содержания и ремонта зданий и сооружений, принимаемый согласно пункту 3.10 настоящих Методических рекомендаций;
i — порядковый номер коммунальной услуги;
q — количество коммунальных услуг.

4. Порядок расчета объема финансового обеспечения организации перевозок
учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами

Объем финансового обеспечения организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами определяется по формуле:
,
где:
— объем финансового обеспечения организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами, рублей;
— фактический пробег автотранспортного средства в день, километров;
— ставка норматива финансирования организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами на один километр пробега автотранспортного средства, принимаемая согласно пункту 2.2 настоящих Методических рекомендаций, рублей;
— ставка норматива финансирования организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений специальными (школьными) автобусами на одно автотранспортное средство, принимаемая согласно пункту 3.2 настоящих Методических рекомендаций, рублей;
j — порядковый номер дня в году;
— фактическое количество рабочих (учебных) дней в году.

Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.

  • Распоряжение
  • Приложение. Методические рекомендации нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте
    • I. Общие положения
    • II. Нормы расхода топлив для автомобилей
      • 7. Легковые автомобили
        • 7.1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ
          • 7.1.1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • Богдан
            • ВАЗ
            • Волга
            • ГАЗ
            • ЗАЗ
            • ИЖ
            • СеАз
            • УАЗ
        • 7.2. Легковые автомобили зарубежные
          • 7.2.1. Легковые автомобили зарубежные выпуска с 2008 года
            • Audi
            • BMW
            • Citroen
            • Chevrolet
            • Chery
            • Chrysler
            • Cadillac
            • Daewoo
            • Dodge
            • Infiniti
            • Fiat
            • Ford
            • GMC
            • Great Wall
            • Honda
            • Hyundai
            • Jeep
            • Jaguar
            • KIA
            • Lexus
            • Mazda
            • Mercedes-Benz
            • Lifan
            • Mitsubishi
            • Nissan
            • Opel
            • Peugeot
            • Porsche
            • Renault
            • Rover
            • Saab
            • Seat
            • Skoda
            • Ssang Yong
            • Subaru
            • Suzuki
            • TAGAZ
            • Toyota
            • Volkswagen
            • Volvo
            • Vortex
      • 8. Автобусы
        • 8.1. Автобусы отечественные и стран СНГ
          • 8.1.2. Автобусы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
        • 8.2. Автобусы зарубежные
          • 8.2.2. Автобусы зарубежные выпуска с 2008 года
            • Citroen
            • Fiat
            • Ford
            • Hyundai
            • Iveco
            • MAN
            • Mercedes-Benz
            • Mitsubishi
            • Peugeot
            • Renault
            • Scania
            • SsangYong
            • Toyota
            • Volkswagen
            • Andare
            • Foton
            • Golden Dragon
            • Higer
            • Shenlong
            • Yutong
            • ЛУИДОР
      • 9. Грузовые бортовые автомобили
        • 9.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ
          • 9.1.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • ГАЗ
            • КамАЗ
            • МАЗ
            • УАЗ
            • УРАЛ
        • 9.2. Грузовые бортовые автомобили зарубежные
          • 9.2.1. Грузовые бортовые автомобили зарубежные выпуска с 2008 года
            • Ford
            • Hyundai
            • Isuzu
            • Iveco
            • Mercedes
            • Renault
            • Scania
            • АБ
            • АТС
      • 10. Тягачи
        • 10.1. Тягачи отечественные и стран СНГ
          • 10.1.1. Тягачи отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • КамАЗ
            • МАЗ
            • УРАЛ
        • 10.2. Тягачи зарубежные
          • 10.2.1. Тягачи зарубежные выпуска с 2008 года
            • DAF
            • Ford
            • Hyundai
            • Iveco
            • MAN
            • Mercedes-Benz
            • Renault
            • Scania
            • Volvo
            • Freightimer
            • Kenworth
            • Tatra
      • 11. Самосвалы
        • 11.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ
          • 11.1.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • ЗИЛ-СААЗ
            • МАЗ
            • УРАЛ
            • КамАЗ
            • ГАЗ-САЗ
        • 11.2. Самосвалы зарубежные
          • 11.2.1. Самосвалы зарубежные выпуска с 2008 года
            • DongFeng
            • Ford
            • Hyundai
            • Iveco
            • MAN
            • Mitsubishi
            • Scania
            • Tatra
      • 12. Фургоны
        • 12.1. Фургоны отечественные и стран СНГ
          • 12.1.1. Фургоны отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • БАГЕМ
            • ВИС
            • ГАЗ
            • КамАЗ
            • МАЗ
            • УАЗ
        • 12.2. Фургоны зарубежные
          • 12.2.1. Фургоны зарубежные выпуска с 2008 года
            • Citroen
            • Fiat
            • Ford
            • Hyundai
            • Isuzu
            • Iveco
            • MAN
            • Mercedes-Benz
            • Peugeot
            • Renault
            • Scania
            • Volkswagen
            • Volvo
            • Foton
      • 13. Медицинские автотранспортные средства
        • 13.1 Медицинские автотранспортные средства отечественные и стран СНГ
          • 13.1.1. Медицинские автотранспортные средства отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • ГАЗ
            • УАЗ
            • АСМП
        • 13.2. Медицинские автотранспортные средства зарубежные
      • 14. Автомобили-эвакуаторы
        • 14.1. Автомобили эвакуаторы на базе автомобилей отечественных и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • АЭ
          • РК
        • 14.2. Автомобили эвакуаторы на базе автомобилей зарубежных выпуска с 2008 года
          • Hyundai
          • АЭ
      • 15. Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей
        • 15.1. Автовышки телескопические
        • 15.2. Установки бурильные
        • 15.3. Установки дезинфекционные
        • 15.4. Кабелеукладчики
        • 15.5. Кинопередвижки
        • 15.6. Компрессоры
        • 15.7. Краны автомобильные
          • 15.7.1. Краны автомобильные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • КС
            • УРАЛ
            • Акран
        • 15.8. Лаборатории на автомобилях
        • 15.9. Лебедки на шасси автомобилей
        • 15.10. Мастерские на автомобилях
        • 15.11. Погрузчики
        • 15.12. Автомобили пожарные
          • 15.12.1. Автомобили пожарные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • АЦ
            • КамАЗ
            • ПАЗ
            • ПСА
          • 15.12.2. Автомобили пожарные зарубежные выпуска с 2008 года
            • Iveco
            • Liebherr
        • 15.13. Автомобили-битумовозы
        • 15.14. Автомобили-гудронаторы
        • 15.15. Автомобили-самопогрузчики
        • 15.16. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики
          • 15.16.1. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • 15.16.2. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики зарубежные выпуска с 2008 года
        • 15.17. Автомобили-цистерны
          • 15.17.1. Автомобили-цистерны выпуска с 2008 года
            • АТС
        • 15.18. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители
          • 15.18.1. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители зарубежные выпуска с 2008 года
            • Mercedes-Benz
            • Volvo
        • 15.19. Бронированные автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • ВАЗ
          • КамАЗ
          • УАЗ
          • ДИСА
          • ЛАУРА
          • Ратник
          • РИДА
          • 15.19.1. Бронированные автомобили зарубежные выпуска с 2008 года
            • Лаура
            • РИДА
            • ДИСА
            • ИМЯ
            • РИДА
            • Рыцарь
        • 15.20. Автомобили для перевозки подозреваемых, временно заключенных и обвиняемых отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • ГАЗ
          • КамАЗ
          • 15.20.1. Автомобили-штабные выпуска с 2008 года
            • АШ
    • Приложение N 1. III. Нормы расхода смазочных материалов
      • 16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более
        • 16.1. Легковые автомобили
          • Легковые автомобили бензиновые
          • Легковые автомобили дизельные
        • 16.2. Автобусы
          • Дизельные автобусы
        • 16.3. Бортовые грузовые автомобили
          • Грузовые бензиновые автомобили и автобусы, включая работу на сжиженном и сжатом газе
          • Дизельные грузовые автомобили и самосвалы
        • 16.4. Тягачи
        • 16.5. Самосвалы
        • 16.6. Фургоны
        • 16.7. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок
        • 16.8. Специальные жидкости
          • Расход реагента Adblue
    • Приложение N 2. Предельные значения зимних надбавок к нормам расхода топлива по субъектам Российской Федерации и их частям
      • Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив
    • Приложение N 3. Классификация и система обозначения автомобильных транспортных средств
      • Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН
    • Приложение N 4. Нормы расхода топлив на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями
    • Приложение N 5. Примеры расчета нормативного расхода топлива
    • Приложение N 6. Рекомендации по сезонному применению автомобильных бензинов для регионов Российской Федерации. — Исключено
    • Приложение 7. Рекомендации по сезонному применению дизельных топлив для регионов Российской Федерации. — Исключено

Открыть полный текст документа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *